Новости
12 сентября 2017, 10:47

Как привлечь спонсоров к фестивалю и продать потолки

Нужно постоянно учиться, чтобы развиваться в профессии, и не просто участвовать в самом процессе, а брать знания от лучших экспертов. Владельцы калининградского бизнеса, маркетологи, рекламные и медиаспециалисты уже четвертый год получают возможность сделать это на «Медиарегате» – масштабной конференции по маркетингу и медиа, которая прошла на минувшей неделе. Пешеходизация шагает по миру На этот раз на сцене филармонии (два дня «Медиарегаты» проходили не в привычных конференц-залах, а на знаковых площадках города) выступили 20 маркетологов, стратегов, рекламщиков и бизнес-тренеров страны. Темы самые разные: от того, как сделать удачное видео и работать с соцсетями до мировых тенденций маркетинга. – Я рассказал о том, как общественные пространства помогают малому и среднему бизнесу. Казалось бы, какая связь между фасадами зданий, тротуарами и процветанием кафе и других пространств? Как доказал опыт Москвы, прямая. Там несколько лет назад запустили программу «Дизайн-код», чтобы убрать визуальный шум — привести в порядок вывески, наружную рекламу и т. д. Заодно ремонтировали фасады, улицы (увеличили ширину тротуаров). Постепенно бизнес, который в большинстве своем сначала был против перемен, понял, что это выгодно и ему, – и пошел навстречу. Ведь на красивую улицу хочется возвращаться, если у кафе или магазина привлекательная витрина, туда зайдешь. А широкие тротуары стали привлекать больше пешеходов, пешеходизация, то есть ориентация на тех, кто пришел, а не приехал, — сейчас тренд во всем мире, – поделился Всеволод Иванов, урбанист, владелец магазина Urban Books, бывший руководитель отдела городских проектов Студии Артемия Лебедева. – Есть и другие, может, не столь масштабные, но удачные примеры: в 2013 году активисты решили поставить лавочки в сквере недалеко от метро «Киевская» – там негде было отдохнуть, и он пустовал. Сколотили конструкции из копеечных палет — и люди стали приходить в это место, оно ожило. А если создать место притяжения людей, туда приходит и мелкий бизнес. Помимо лекций, на «Медиарегате» прошла открытая дискуссия, которую вел глава области Антон Алиханов. Говорили о том, как развивать бренд региона, чем привлечь лучшие идеи, активных людей и инвестиции. Обсуждали (Алиханов признался, что у него есть закрытый клуб людей, с которыми он частенько любит поспорить, и в нем нет ни одного чиновника) идеи помощи бизнесу, развитие туристической привлекательности. Участники дискуссии, к примеру, предложили организовать сеть амбассадоров (представителей) региона в крупных городах России, чтобы они рассказывали о том, чем прекрасен Калининград. И поделились, что при переезде в наш город возникают проблемы: невозможно найти информацию о медицине, выбрать жилье дистанционно — массу нужных вещей приходится выяснять «по старинке» у соседей и знакомых. – Недавно мы открыли МФЦ для бизнеса с коворкингом и конференц-залом, которые представители малого и среднего предпринимательства могут использовать как собственную площадку. Там же можно получить всю необходимую информацию о существующих мерах поддержки, – сообщил Алиханов. – Туризм – один из наших приоритетов. И условия ведения туристического бизнеса в регионе уникальные, вот только почему-то пока всего один отель подал заявку на включение в число резидентов Особой экономической зоны. Самим же участникам рынка давно пора создать ассоциацию рестораторов и отельеров области. По поводу информации глава региона подчеркнул, что ее, конечно, должно быть больше и в удобном доступе. – Но запускать такие специализированные системы — это уже задача не чиновников, а бизнеса: власть может лишь предоставить данные и создать условия, что и делает. Например, на Дальнем Востоке в онлайн-режиме можно «забронировать» себе гектар земли, который выделяет государство, — это сервис коммерческой организации, – поддержал его участник форума Макар Герман, директор департамента правительства РФ по формированию системы «Открытое правительство». Стратегия на будущее Во второй день «Медиарегаты» эксперты вместе с участниками конференции в Музее Мирового океана разбирали кейсы калининградских компаний и устраивали мозговой штурм в поисках нужного решения по развитию бизнеса. Группы обсуждали, как привлечь партнеров и спонсорские деньги к международному фестивалю стритфуда, как развивать сеть кофеен в библиотеках, дать вторую жизнь торговому центру и продать подвесные потолки. Задачи были разные, и справились с ними неплохо: большинство идей компании используют, а насколько они окажутся удачными, покажет время. – «Медиарегата» – важный проект не только для медийщиков и представителей региональных СМИ, но и для власти, общественности и бизнеса. Для всех, кто не равнодушен к своему региону и думает о том, чтобы сделать жизнь в нем еще более интересной и комфортной. Эти цели близки «Концерну Росэнерго-атом», который в этом году отмечает свое 25-летие. Калининградский филиал концерна, «Дирекция строящейся Балтийской АЭС», поддерживает благотворительные и социальные проекты, которые реализуются на территории Неманского района, где строится Балтийская атомная электростанция, а также и масштабные региональные акции — например, фестиваль стритфуда, кейс которого разбирали на конференции, – поделилась впечатлениями участника конференции Инна Морева, начальник отдела информации и общественных связей «Дирекции стро-ящейся Балтийской АЭС». Всеволод Иванов, бывший руководитель отдела городских проектов Студии Артемия Лебедева, рассказал, как общественные пространства помогают бизнесу «Концерн Росэнергоатом» и «Дирекция строящейся Балтийской АЭС» выступили партнерами конференции Лекции прошли в филармонии, в перерывах был отдых и развлечения в дворике органного зала
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg